Уважаемые читатели! Сайт работает в тестовом режиме.
×

«2025 – Год защитника Отечества» и «Роль рекламы в социальных сетях в привлечении читателей в библиотеку»
«2025 – Год защитника Отечества» и «Роль рекламы в социальных сетях в привлечении читателей в библиотеку»

19.03.2025

18 марта в зале отдела «Центр универсального обслуживания» ЦГПБ имени А. П. Чехова для заведующих структурными подразделениями ЦБС, обслуживающих взрослое население, состоялись семинары «2025 – Год защитника Отечества» и «Роль рекламы в социальных сетях в привлечении читателей в библиотеку».

Семинар «2025 – Год защитника Отечества» был посвящён одноимённому году, объявленному в РФ. Собравшиеся ознакомились с Планом основных городских мероприятий в городе Таганроге по подготовке и празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, Планом значимых мероприятий МБУК ЦБС г. Таганрога, проектами по данному направлению. Библиографический проект «Память Великой Победы» представила заведующий отделом «Центр электронных ресурсов и библиографии» Чеховской библиотеки. Ведущий библиограф Центра краеведческой информации рассказала о краеведческих ресурсах по Великой Отечественной войне, размещенных на сайте «Городъ Таганрогъ». Обзор методических рекомендаций по созданию и ведению в электронном формате летописи населённого пункта по сохранению памяти о событиях и участниках специальной военной операции провела заведующий Центром правовой и экономической информации. В завершение семинара обсудили участие библиотек ЦБС в социокультурной акции «Библионочь», которая в этом году приурочена к Году защитника Отечества и 80-летию Великой Победы.

На обучающем семинаре «Роль рекламы в социальных сетях в привлечении читателей в библиотеку» разобрали условия размещения информации о мероприятиях на PROКультура.рф и в новой ленте в ВКонтакте. Проанализировали взаимосвязь анонсирования деятельности библиотеки в соцсетях и посещений её читателями.

Для участников семинаров был подготовлен раздаточный материал, который они смогут использовать в своей профессиональной деятельности.

 

«2025 – Год защитника Отечества» и «Роль рекламы в социальных сетях в привлечении читателей в библиотеку»

Галерея

Вернуться к разделу