Уважаемые читатели! Сайт работает в тестовом режиме.
×

Оценка качества услуг

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их работы.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения, в том числе электронных сервисов библиотеки; стоимость дополнительных услуг библиотеки; удобство расположения и расписания работы; доброжелательность, вежливость, компетентность работников; уровень информирования о новых поступлениях; удовлетворенность качеством оказания услуг.

Уважаемые пользователи! В целях улучшения качества, оказываемых нашими библиотеками услуг, предлагаем вам оставить свою оценку, отзыв о деятельности наших библиотек. В разделе на официальном сайте bus.gov.ru (https://bus.gov.ru/info-card/399631) граждане сами имеют возможность оценить качество условий оказанных им услуг в организациях социальной сферы, а также оставить отзыв, тем самым способствуя выявлению соответствующих проблем и их дальнейшему устранению.

Независимая оценка качества условий оказания услуг в МБУК ЦБС г. Таганрога проводится раз в три года. Последняя независимая оценка качества условий оказания услуг проводилась в 2023 году.

Независимая оценка качества услуг
Мониторинг удовлетворенности граждан
ОЦЕНИТЕ КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ В БИБЛИОТЕКЕ *

КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ ПЕРСОНАЛА БИБЛИОТЕКИ? *

НАСКОЛЬКО ВАС В ЦЕЛОМ УСТРАИВАЕТ ГРАФИК РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ? *

ОЦЕНИТЕ ДОСТУПНОСТЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕКИ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА СТЕНДАХ, ВЫВЕСКАХ *

ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО И ПОЛНОТУ ИНФОРМАЦИИ О БИБЛИОТЕКЕ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ *

КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ БИБЛИОТЕКОЙ И ДОСТУПНОСТЬ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ? *

ОЦЕНИТЕ УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ СЕРВИСАМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ БИБЛИОТЕКОЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ И С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ) *

СТАЛКИВАЛИСЬ ЛИ ВЫ С НЕСОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО (ЗАЯВЛЕННОГО) ВРЕМЕНИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ (ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ)? *

ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ СТАЛКИВАТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО СОТРУДНИКИ БИБЛИОТЕКИ НАРУШАЛИ РЕЖИМ РАБОТЫ (ПРИХОДИЛИ ПОЗЖЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, ОТСУТСТВОВАЛИ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ И Т.Д.)? *

КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА БИБЛИОТЕКИ? *

ИМЕЕТЕ ЛИ ВЫ УСТАНОВЛЕННУЮ ГРУППУ ИНВАЛИДНОСТИ ИЛИ ЯВЛЯЕТЕСЬ РОДИТЕЛЕМ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА? *

ОЦЕНИТЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИБЛИОТЕКИ *

НАСКОЛЬКО В ЦЕЛОМ ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ УСЛОВИЯМИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ? *

ПОСОВЕТУЕТЕ ЛИ ВЫ СВОИМ ЗНАКОМЫМ, ДРУЗЬЯМ ПОСЕТИТЬ НАШУ БИБЛИОТЕКУ? *

УКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВАШ ВОЗРАСТ: *

Защита от автоматических сообщений
Защита от автоматических сообщений